Удивительные приключения денежки в QIWI-кошельке

Залетела тут на днях ко мне в голову шальная мысль — кто-то форточку забыл закрыть. Мысль металась, билась о стенки моего пустотелого черепа, и не давала покоя: она была про то, что нужно срочно воспользоваться QIWI-кошельком. То не блажь была, но суровая нужда расплатиться с долгами по кредитам в разных банках.

Бывает, что безответственный в финансовом отношении гражданин, вроде меня, набирает несколько кредитов в разных банках (еще бы, в одном и том же банке ему уже не дают). Чтобы не погружаться все глубже в долговую яму, кредиты эти необходимо вовремя гасить. Когда займ единственный — или когда все кредиты обслуживаются одним банком — вопросов нет, можно отправиться в отделение банка и расплатиться там или, на худой конец, воспользоваться терминалом приема моментальных платежей. Если же платить нужно сразу в несколько банков, то удобнее всего такие вещи делать с домашнего компьютера, имея под рукой все необходимые документы, номера счетов и прочие реквизиты: тогда вероятность ошибиться минимальна.

Умные люди, пользующиеся интернет-банком и имеющие на счету деньги, делают это через интернет-банк. А те, кто как и я не озаботились интернет-банком заранее, или пользуются Интернет-Сбербанком (тихий ужас)  — они вынуждены обращаться к системам вроде QIWI-кошелька. Которая в нашей стране, справедливости ради замечу, является едва ли не самой удобной, доступной, быстрой и недорогой службой быстрых безналичных взаиморасчетов.

Такую активную мысль оставить нереализованной было нельзя, и я направил свои стопы к ближайшему терминалу QIWI. Наслышанный историй про фальшивые терминалы, я выбрал тот, что находился в Азбуке Вкуса — не позволят же они установить у себя мошеннический терминал?

Тысячные купюры одна за одной засасывались купюроприемником, и скоро вся необходимая сумма, порядка десяти тысяч рублей, была отображена на экране. Я дождался квитанции, забрал ее (всегда берите квитанцию, слышите, всегда!) и вернулся домой.

Едва раздевшись, я уселся за компьютер, перешел на сайт QIWI-кошелька, потирая руки в предвкушении: с моих плеч вот-вот должна была свалиться ответственность по кредитам в этом месяце — в последний день перед начислением штрафов и пени за просрочку эту ответственность ощущаешь как никогда тяжелой!

Я открыл свой виртуальный кошелек, и внезапно почувствовал, как теряю сознание: денег внутри не было. Совсем.

Тогда я решил подождать — действительно, случается, бывают накладки, время от времени техника сбоит — нужно просто подождать.

Деньги не появились через десять минут. Через полчаса в кошельке по-прежнему было пусто. Ничего не отобразилось и через час — тем временем стрелки часов неумолимо двигались к полуночи, отмеряя последние часы дня, когда я должен совершить перевод, чтобы избежать штрафов.

Нужно было что-то делать, и я не нашел ничего лучше, как позвонить в службу поддержки QIWI Wallet. Разумное решение, не правда ли? Действительно, бодрый мужской голос в службе поддержки заверил меня, что деньги не прошли, но «вот же они», «я же их вижу», и «вот я их перепровожу», поэтому «в течение пяти минут будут».

Я подождал еще полчаса. Ничего не случилось. А еще через пятнадцать минут закрывался офис, в котором я работал, поэтому я поспешил домой.

Около полуночи я снова попытал счастья на сайте QIWI Wallet. Естественно, меня ждало разочарование — ничегошеньки на мой счет не поступило. «Ну и что,» — сказал бы кто-то, — «Надо ложиться спать, утро вечера мудренее».

Не тут-то было. Мне же, как вы знаете, больше всех надо. И еще, я верю в разум. Поэтому я снова позвонил в саппорт QIWI. Однако разумного в следующие пятьдесят две минуты не произошло. Спящие сотрудники службы поддержки, кто окая, кто акая, а кто и якая, последовательно переключали меня между собою, перед этим собирая до мелочей информацию о моей транзакции и оставляя меня в ожидании на линии «на секундочку».

Когда знакомая история повторилась в четвертый раз, я не выдержал и закипел. Мне по телефону развешивали на уши красивую лапшу о том, что деньги будут, но завтра, а может быть, и послезавтра, а может быть — никогда. И вот тогда я не сдержался. Трубка услышала от меня все, что я думаю об устройстве службы поддержки компании Qiwi, о сотрудниках службы поддержки Qiwi, о цвете крышки гроба, в котором я видал всю эту неповоротливую киви-машину вместе с ее киви-деньгами. В телефоне что-то крякнуло, исчезающим голосом оператор попросила подождать и отключила микрофон. Пятиминутное ожидание, казалось, длилось целую вечность. Но когда трубка вновь заговорила, я нарушился:

— Алло, вас не слышно! — сказала оператор, вернувшись в мою трубку. Такого после пяти минут висения на проводе я совершенно не ожидал, и поэтому опешил.

— Э…э-э… — нечленораздельно мямлил я, — мнэм…

— Не слышно вас, говорите громче!

ЩИТО?!

— Нет, я ничего не говорил, вы сказали подождать и пропали на пять минут. Что именно вы не расслышали? Может быть, как я сказал, что вы будете оплачивать мой штраф из банка? Или как я попросил переключить меня на более компетентного сотрудника? Что вам не понятно? Как нажимать кнопки на клавиатуре компьютера? Как переключить меня на того, кто сможет решить мою проблему и не конопатить мне мозг еще тридцать пять минут?

— Секундочку!.. — в трубке снова крякнуло, и меня перевели на линию ожидания. Из мобильного телефона раздалась порнографическая музыка. Но я не покраснел, потому что провисев в ожидании к тому времени в общей сложности больше десяти минут я мог выучить тридцатисекундный отрывок настолько хорошо, что, казалось, мог с закрытыми глазами расписать партитуру — притом, что я не имею ни малейшего представления, что это такое.

— Слууужба пооооддееееержжкии Кииииви, Ввааааш персонаааальный меээнеэээджер Ооольга, здрааавствуйте, — Это была уже другая женщина. В отличии от предыдущей, она не была хамкой (ну, не сразу), зато странно тянула звуки. Мне всегда казалось, что так разговаривают только карикатурные прибалты в анекдотах. Но тетка на том конце провода оказалась живее всех живых.

Она, как и остальные начала с подробного выяснения у меня обстоятельств так и не состоявшейся транзакции. Я, еле сдерживаясь, в очередной раз все повторил.

— Однууу минууууточкууу… — прошипела оператор и отключила микрофон. Ожидание было недолгим, длилось не больше минуты. Когда она вернулась на связь, я не поверил собственным ушам: мои деньги были переведены и доступны. Я проверил в интернет-кабинете: эта женщина не врала.

Деньги, которые не могли попасть в мой кошелек битых пять часов, про которые мне неоднократно было сказано, что они будут мне недоступны, по меньшей мере, до завтрашнего дня (причем сказано сотрудниками саппорта QIWI Wallet!) — эти самые деньги, как по мановению волшебной палочки, вдруг материализовались на моем счету в системе КИВИ-кошелька. Причем, обошлось без личного вмешательства Владимира Владимировича Путина (И это в России, о, чудо!) — все сделала сотрудница саппорта. Почему магия перевода денежных средств между счетами среди всех тех, с кем мне довелось пообщаться той ночью оказалась доступна только ей — для меня тайна великая есть.

Может быть, объяснишь, а, QIWI кошелек? Но нет ответа.

Удивительные приключения денежки в QIWI-кошельке: 2 комментария

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.