Покупательская лихорадка

Случилось у меня на днях страшное: где-то в глубоких отделах моего мозга проснулась и зашевелилась давно дремавшая Бацилла импульсивного спроса. Все начиналось с безобидного поиска недорогой замены фирменным активным 3D-очкам для проектора (ну потому что в мою картину мира не укладывается их официальная стоимость, когда комплект из нескольких пар очков по цене догоняет сам проектор!)

Как и всегда, поиски недорогой электроники закономерно привели меня на сайт китайской интернет-торговли, широко известный в не таких уж узких кругах. Там я уже однажды отоваривался, в тот самый раз, когда умудрился кокнуть матрицу на своем предыдущем нетбуке — новая матрица пришла из Китая в разумный срок, совершенно целая (что странно, потому что доставкой занималась Почта Роисси) и точно та, которая мне была нужна. При этом стоимость ее вместе с доставкой оказалась почти вдвое ниже, чем самое недорогое предложение в Москве. Руки у меня тогда еще были довольно прямые, поэтому с установкой матрицы я более-менее справился сам, но богатство китайской интернет-торговли меня в тот раз сильно впечатлило и надолго врезалось в память.

Длительное время меня (и мой тощий кошелек) спасало то, что я совсем не любил онлайн-шоппинг. Куда интереснее мне было бы отправиться в магазин и трогать, трогать все представленное там руками, придирчиво разглядывать и всячески ощущать — словом, делать все то, чего в интернет-магазине сделать никогда не получится. Но постепенно свободного времени становилось все меньше, ритм жизни ускорялся и традиционные оффлайновые покупки (не говоря уже о развлекательно-смотрительном посещении магазинов) в моей жизни становились все реже, замещаясь покупками, совершенными через Сеть.

И вот — свершилось. Бацилла импульсивного спроса дорвалась до китайского интернет-магазина, который с прошлого раза заметно похорошел, расширил ассортимент и обвесил сайт типичными завлекалочками, изобретенными хитрыми американскими маркетологами и надежно срабатывающими на уровне базальных ганглиев нервной системы. Я погрузился в шоппинг. Сначала я хотел ограничиться лишь очками и парой мелочей. На следующий день, когда магазин прислал уведомление об отправке моей покупке, я снова оказался на сайте, кликнув по ссылке в письме, и Бацилла заставила меня заказать еще несколько предметов.

А потом была распродажа. Ооох…

Как бы заставить этого монстра успокоиться? Меня даже смущает не то, сколько денег тратится (честно говоря, не особо-то и много, ведь над Бациллой импульсивного спроса сидит внимательная Жаба, которая придушивает всякий раз, когда глаз цепляется за что-нибудь сколь-либо дорогое), а то, что скоро на почту мне придется ходить как на работу, получая из Китая посылку за посылкой.

Интересно будет посмотреть на реакцию работниц почтового отделения, а еще — узнать, как скоро моим интенсивным почтовым обменом с Китаем заинтересуются недремлющие органы внутренней секреции.

Ну а я буду периодически отписываться, что там с этими китайскими товарами, и как. Даже самому любопытно.

Покупательская лихорадка: 4 комментария

  1. Промокоды

    Хм, а как насчет таможни с 15 посылками в месяц, или вы на юр лицо с растаможкой? сам недавно заказал 5 планшетов, думал придут с уведомлением, нет, все ок)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.