Однажды мне приснился сон. В этом сне краски облезали с предметов окружающего мира, и он стал похож на нетекстурированную модель из компьютерной игры. Осыпавшиеся краски лежали цветными хлопьями на белой земле: я ел эти хлопья, и в моей голове они превращались в прекрасную музыку, которую по проводам наушников из моей черепной коробки высасывал mp3-плейер, превращая в воду. Вода под напором била из щелей корпуса устройства, затапливая все вокруг, и, когда я начал тонуть, я проснулся.
Четверг с чистого листа
Воскресенье с чистого листа. В царстве прокатных велосипедов
А я все же не устоял, и зарегистрировался на velobike.ru, взял себе абонемент на целый сезон и теперь могу кататься на страшненьких и далеко не самых удобных аппаратах — но на безрыбье, знаете ли, и так неплохо.
Мне понравилось. Это очень хорошо. Конечно, есть некоторые проблемы, но телефонная служба поддержки их оперативно решает (за что им отдельный плюсик в карму). Побольше бы прокатных велопарковок, и цены бы начинанию вообще не было бы.
Пятница с чистого листа. Paradise circus
Какой-то не самый удачный день на работе. Из трех наркозов два были очень неспокойными, зато пациент, вызывавший больше всего опасений накануне, оказался самым спокойным моим сегодняшним наркозом.
Четверг с чистого листа. Ждем — не дождемся
Жадность водителя маршрутного такси едва не стоила мне трехсот рублей, которые пришлось бы потратить на такси, чтобы добраться на работу в Зачарованный лес. Во всяком случае, я был абсолютно уверен в таком раскладе на обозримое будущее, подъезжая в грязном салоне полуразвалившегося микроавтобуса к Химкам за две минуты до того, как служебный автобус должен был бы отправиться.
Но служебный автобус и сам сегодня опоздал почти на пятнадцатьминут.
Вторник с чистого листа. Этого вашего Толмасова опять у нас в гостях какой-то херней стошнило
Понедельник с чистого листа. Земля слухами полнится
Воскресенье с чистого листа. Я снова гуляю по Москве.
Летним воскресным днем, пока центр города еще свободен от машин и людей, гулять по городу — одно удовольствие. Прячась от суеты крупных площадей и магистралей, я медленно хромаю по Бульварному кольцу и размышляю о вечном под негромкие звуки джаза в наушниках.
Как же хорошо!
Пятница с чистого листа. Радость движения
Кажется, я подобрал для себя обезболивание — жизнь больше не кажется сущим адом. К сожалению, схема содержит так много компонентов, что в скорости я смогу сполна насладиться целым веером побочных эффектов.
Но зато я хотя бы могу двигаться.
Четверг с чистого листа. Разные люди в моей голове
Боль свирепствует, выдавливая из меня слезы при каждом шаге. Я настолько плотно сжимаю челюсти, чтобы не вскрикивать и не кусать себя, что крошатся пломбы и ломаются зубы. Вериги голеностопного ортеза, призванные облегчить мои страдания, кажется, лишь больше истязают мою изможденную плоть. Ощущение такое, будто бы я провалился в ад еще при жизни.
Я плююсь своей болью в окружающих, невовремя подвернувшихся под руку. Я бессильно кусаю подушку, когда плеваться не в кого.
Но иногда килограммы болеутоляющих таблеток все-таки вызволяют меня ненадолго из этого кошмара, и в моей голове в ожесточенную битву вступают люди, который я совсем не звал: одни приказывают идти работать, другие — подумать о себе, третьи нашептывают, что скоро наступит расплата за обезболивание, и мой желудок превратится в кровоточащее решето. И нет никого, кто просто успокоил бы взбудораженный мозг, и сказал, что все будет хорошо.
Как же я устал, о Небо, как же я устал!