Моя Италия

А знаете, ведь по-настоящему в Италию я, наверное, попал вовсе не потому, что хотелось за границу. Я вспомнил только что, какое именно обстоятельство заставило меня по-настоящему _захотеть_ оказаться там: на собеседовании, вернее, в самом начале его, нам рассказывали про то, как устроены колледжи, что там делают, чем люди заняты на учебе и чем коротают свой досуг… Помимо прочего, немаловажного, конечно, но совершенно не отложившегося в памяти, отчетливо запомнилось, что каждый учащийся получает в свое безраздельное пользование ноутбук и безболезненный, доступный, неограниченный и бесплатный интернет, прямо в своей комнате в общаге!

О, как мне хотелось собственный ноутбук! Я грезил о своем переносном компьютере, с тех пор, как потрогал первый, появившийся по причине необходимости ремонта в комнате моего папы-золотые руки. Мне было лет девять-десять, и я был в полнейшем восторге от открывающихся возможностей и предвкушения невероятной зависти окружающих при виде сего космического девайса.

С тех пор я очень часто представлял, как я работаю на ноутбуке, истекал слюнями на журнальные иллюстрации, но мир был жесток: отец ни за что в жизни не купил бы мне, техноманьяку с манией деконструкции всего, что состоит более, чем из одной детали, объект, стоимостью почти с его годовую зарплату… (впрочем, оценивая сейчас с прожитими годами [хе-хе] его мудрость, понимаю, что сам поступил бы точно так же. К тому же, я уверен, что если б я не разбирал веши, а занимался бы с их помощью созидательным трудом или самообразованием, ноут был бы куплен за любые деньги. А может, и нет, ведь настольный ПК у нас тогда уже был)

Кстати, в UWC, как мне рассказывали, действительно выдают ноуты и есть доступ в инет в комнатах. Только не во всех колледжах, а в богатых (оказывается, в системе есть и еле-еле выживающие, мой, кстати, через пару лет моего исхода оттуда, тоже оказался на грани закрытия). В Англии, например. Или в Штатах. А в италии — нет. В той Италии, которую я выбрал по причине того, что в Америку или Англию проситься, типа, нескромно, в Норвегию — холодно, а в Азию или Латинскую Америку вообще не хочется… А в Италию — вроде и Европа, и скромненько так, притом сплошние бонусы: и тепло должно быть (ХАХАХАХА), и море рядом (ХОХОХО), в общем — разумный компромисс.

Через месяц после прибытия в колледж, понял, что ошибся по всем статьям — но что-то менять было уже слишком поздно, к тому же, я обнаружил много другий сторон повседневности, которые в итоге и влюбили меня в колледж.

А свой первый ноутбук я получил следующим же летом, в 2003, когда за два с хвостиком месяца работы переводчиком на открывающемся итало-российском под крышей армянской мафии стеклянном заводе заработал необходимые деньги на недорогую модель ноута.

Который верой и правдой служил мне до лета 2006, когда Шарайкинд забыл его на заднем сиденье бомбилы (а я забыл ему с переднего сиденья о нем напомнить). Где ты сейчас, мой первый друг?

Второй ноут появился, когда мы с ниной попробовали жить вместе в Лесном городе (бррр)… И сгинул следующим летом… Ограбили на улице.

Потом, во избежание, мы купили стационарный комп, и год работали только на нем. Затем, в марте 2009 в связи с новым проектом, понадобился комп, который постоянно под рукой (на самом деле, адски захотелось заиметь нетбук). Купил, пока не расстались — тьфу-тьфу-тьфу.

А каждый раз, когда теряются электронные друзья, жалеешь не его телесную оболочку: она уже износилась, устарела, и ты ловишь себя на мысли каждый раз, что уже неоднократно подумывал о замене оной, — а душа, бесценная информационная сущность, электронное продолжение твоей собственной души, твоего я, днями, месяцами копившаяся, и, как обычно, ввиду лени хозяйской, нигде не дублированая…

И каждый раз, когда теряешь что-то, хранящее важную для тебя информацию, будто теряешь часть жизни, часть себя, как будто каждый раз умирает часть твоей души…

Не расставайтесь с жизнью, храните ее. Да пребудет с вами Бек-Ап. Берегите своих верных друзей-хранителей.

А еще бы неплохо в профессиональный кодекс скупщиков краденных лаптопов включить бэкап содержимого жесткого диска покупаемого лаптопа, и отправка образа бывшему хозяину. Меня бы это только устроило, а сам ноут пусть оставит себе как вознаграждение, все равно менять пора было.

твиттер-твиттер

а вы заметили, что я стал нечасто пописывать в свой бложек? да-да, мои три френда, я к вам обращаюсь.
Это не от того, что мне нечего сказать.
Это я просто стал редко пописывать.

Коротенькие мысли я временами пописываю в свой твиттер tolmasoff

А длинненькие рождаются, в основном, по поводу, и в камментах к посту-поводу же и хоронятся.

Но ничего, скоро все изменится.
И на этот раз довольно круто.

meanwhile: родители путешествуют, дочь все в калуге, нина дома, у меня все хорошо.

Рискую показаться толстым троллем, но…

… я искренне не понимаю, за что Ирине Скворцовой правительство Москвы из наших с вами налогов выделяет деньги, да еще и так много? У нее есть федерация бобслея, вот пусть она и собирает бабло.

Не нравится? Сложно? Тогда не в Германии надо лечиться, а в России. В ЦИТО, например. Там, говорят, тоже неплохо.

// мизатроп он //
А вообще, люди, получившие травмы, несовместимые с жизнью, должны умирать. Закон жизни.
// мизантроп офф //

КНОР — о цензуре

Здоровая, внутренняя, цензура необходима любому человеческому обществу для сохранения целостности последнего. Цензура сверх меры, навязанная, общество убивает.

Чтобы появилась внутренняя, органическая цензура, должно смениться несколько поколений, каждое из которых будет воспитываться в атмосфере доверия и теплоты. Чтобы создать нравственного человека, необходимо дать ему ориентиры, границы этой нравственности.

В этом задача государства. Школьная программа должна быть построена таким образом, чтобы помимо интеллектуального (физика, математика, биология), творческого (русский язык и литература, история, обществознание, изо), физического развития, давать развитие духовное. И вот тут начинаются проблемы.

Что есть духовное образование? ОПК? Увольте, Россия многоконфессиональная страна. Основы православной культуры тут не пройдут. На мой взгляд, духовное образование вообще не должно быть религиозным. Богу не место в школе, для него построены отдельные комфортабельные церкви, там пусть и обитает.

Нравственная, духовная, составляющая вообще не может быть вбита человеку в голову на специально отведенном занятии. Чтобы воспитать нравственных людей, мы должны показывать детям пример на себе самих и на их учителях ежедневно (да, я в курсе проблем образования, об этом в другой раз).

В обществе не должно быть табуированных тем, чтобы, ежели вдруг возникнет такая необходимость, вопрошающий ребенок мог получить серьезный ответ на любой вопрос (в рамках его возраста, естественно). Такая открытость приведет к росту доверия между поколениями и положительные примеры взрослых будут охотнее перениматься детьми.

Общество должно стать нетерпимее к порокам. Алкоголизм, наркоманию, тюремную романтику следовало бы изжить как явления массовой культуры, такая массированная реклама не проходит незаметно.

Возможно, следовало бы подумать об отмене многих запретов. Став разрешенными, многие вещи перестанут быть интересными детям.

Необходимо дать детям как можно больше возможностей для занятия свободного времени чем-нибудь полезным. В детстве я пакостил часто оттого, что было нечем другим заняться. А был бы, скажем, авиамодельный кружок — меня было бы оттуда не вытащить.

И если во время всех занятий детей будет окружать внимание и забота, общение на равных, положительные примеры, мы восстановим морально-нравственные ориентиры молодежи, и правильная внутренняя цензура все-таки появится.

А цензура навязанная умрет. И причем, я уверен, умрет самостоятельно после того, как начнутся позитивные сдвиги. Потому что глупо запрещать говорить то, что думаешь. Мысли свободны, ведь мы отменили табуированные темы. А если свободны мысли, то свободно и слово.