О чудесах и волшебниках

А я как-то раз перестал верить в чудеса. Не то, чтобы внезапно: шел-шел и перестал. Это произошло незаметно, а вскоре поспело и осознание, что в чудеса я больше не верю. Кстати говоря, особенно я не расстроился, скорее, воспринял это обстоятельство как должное, как неизбежное следствие того, что я взрослею, а взрослым, как мне тогда казалось, вера в чудеса не свойственна.

Ах, как же мне всегда хотелось побыстрее повзрослеть! Мир взрослых людей манил своей загадочностью, причудливым кружевом межлюдских взаимосвязей, скоростью, самостоятельностью… Все детство, кажется, я провел в ожидании того момента, когда щелкнет в голове некий тумблер, возможно, раздадутся фанфары, и торжественный голос диктора московского метро поздравит меня с тем, что теперь я официально взрослый.

Ничего подобного, естественно, не произошло. Ни тумблера, ни фанфар, ни диктора — а годы шли, и ощущение было, что где-то меня обманули, что я не взрослею, а просто состариваюсь. И сверстники, кстати, тоже.

И вот потом пропала вера в чудеса. Она растаяла на языке, как сахарный леденец, оставив после себя кисло-горькое послевкусие, но ощущения взрослости не оставила. И мир вокруг не изменился, просто деревья стали чуть ниже, да краски слегка потускнели.

Так продолжалось год за годом, постепенно вкус чудесной конфеты был окончательно забыт, глаз попривык к окружающей серости, и казалось, что так было всегда.

А потом — вы представляете? — я познакомился с самым, что ни наесть, настоящим волшебником. И мы здорово подружились, обнаружив, что можем многим друг с другом поделиться.

И мир снова окрасился в разные яркие цвета. И я вот что думаю — а может, и хорошо, что в моей голове однажды не щелкнул тот самый тумблер?

С днем рождения, Дима. Здоровья тебе и долгих счастливых лет впереди!